странно
странностранностранно
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

странно > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 15 августа 2018 г.
Как пахнет пихта? Принцесса Roggi Сырный Крекер 18:02:01
­Мерhistо 15 августа 2018 г. 20:57:50 написал в своём дневнике ­..Существование..
1.Ассоциация с фразой:"Хочешь жить, умей вертется".
2.Запах пихты.
3.Бледно-желтым.
4.Воздух.
5.Обладатель премии на вкусный ник.D
6.Знакомым человеком.
7.Придумывать окружающим ники с элементами жратвы.
8.Сырок.
Источник: http://8914399747.b­eon.ru/0-10-.zhtml#1­4
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Отрывок из книги Золя КрАсных в сообществе Сумеречное 13:53:40
Девушка, сидевшая рядом со мной на тригонометрии и испанском, сопроводила меня в кафе на ланч. Она была миниатюрной, на несколько дюймов ниже моих пяти футов и четырех дюймов, но ее пышная кудрявая шевелюра сокращала разницу в росте. Я забыла ее имя, поэтому только улыбалась и кивала, даже не пытаясь прислушиваться, пока она щебетала об учителях и уроках.
Мы уселись в конце заполненного народом стола рядом с несколькими ее друзьями, которых она мне представила. Их имена тут же вылетели у меня из головы. Все они явно были впечатлены смелостью, которую продемонстрировала их подруга, заговорив со мной. Эрик, парень с английского, помахал мне рукой через весь зал.
Именно здесь, сидя в обеденном зале и пытаясь поддерживать разговор с изнывающими от любопытства незнакомцами, я и увидела их впервые.
Они сидели в углу за самым дальним от нашего столом. Их было пятеро. Они не разговаривали и не ели, хотя перед каждым стоял поднос с нетронутой едой. В отличие от других школьников, они не пялились на меня, поэтому было безопасно посматривать на них, не рискуя столкнуться взглядом с парой любопытных глаз. Но не это привлекло и задержало мое внимание.
Они не были похожи друг на друга. Трое юношей, один из них крупный, мускулистый как тяжелоатлет, с темными кудрявыми волосами. Второй, блондин, был выше, худее, но тоже довольно крепкий. И третий — высокий, более тонкий, с растрепанными волосами бронзового цвета. В нем было больше юношеского, чем в двух других, похожих, скорее, на студентов колледжа или даже учителей.
Девушки представляли собой противоположности. Великолепная фигура первой — высокой и статной — прекрасно смотрелась бы в купальнике на обложке «Sports Illustrated». Длинные светлые волосы струились мягкой волной. Любое другое существо женского пола рядом с ней получало болезненный удар по самооценке. Вторая девушка походила на эльфа — миниатюрная, невероятно тоненькая, с мелкими чертами лица. Ее коротко постриженные волосы глубокого черного цвета торчали в разные стороны.
И вместе с тем в чем-то главном они были схожи. Бледные, как мел, лица, бледнее, чем у любого другого школьника в этом лишенном солнца города. Бледнее даже, чем у меня, предполагаемого альбиноса. У всех очень темные глаза, независимо от цвета волос. И густые, с лиловым оттенком, тени под глазами, похожие на синяки. Как будто все пятеро провели бессонную ночь или переломали в драке носы. Впрочем, нет, носы, как и остальные черты лица, были безупречно прямыми и четкими.
Но вовсе не поэтому я не могла оторвать от них глаз.
Их лица, такие разные и одновременно похожие, были невероятно, нечеловечески красивы. Такие лица не встретишь в обыденной жизни, разве что на отретушированных страницах глянцевых журналов. Или на картинах старых мастеров, изображающих ангелов. Я не могла решить для себя, кто из них самый красивый — безупречная блондинка или юноша с бронзовыми волосами.
Все они смотрели в пространство — не друг на друга, не на других учеников, не на что-то конкретное, насколько я могла судить. Пока я наблюдала за ними, миниатюрная девушка взяла свой поднос — с запечатанной бутылкой содовой и нетронутым яблоком — и удалилась легкой грациозной походкой, вполне уместной на подиуме. Потрясенная, я любовалась ее танцующими движениями, пока она не выбросила поднос в мусорный бак и не выскользнула в заднюю дверь, быстрее, чем мне казалось возможным. Я перевела взгляд на остальных, по-прежнему сидевших на месте.
— Кто они? — спросила я у девушки с урока испанского, чье имя забыла.


Категории: Отрывок из книги
Птичий дозор Serg Alat 09:19:47
­­
Из небес летят снежинки,
Засыпают нам тропинки,
А под утро всё белым - бело.
Воздух свежий и приятный,
Белоснежный, ароматный.
На деревьях блещет серебро.

Подробнее…Даже кажется мне,- вроде
Дед Мороз здесь где - то ходит,
Посохом морозит лес вокруг.
Хочется скорей собраться,
К нему тихо подобраться
И понять, что сказки нам не врут.

Может даже Снеговик там
И Снегурка тоже рядом,
Так охота встретить их сейчас.
А они меня заметят,
Скажут весело: Приветик!
Это будет просто высший класс!

Снегири, синицы с толком
Примостились на иголках
Елей, как природный светофор.
И я понял, персонажей
Мне природа не покажет,
Потому что зорок птиц дозор!
-
Сергей Прилуцкий, Алатырь, 2014


Категории: Стихи 2014, Сергей Прилуцкий, Стихи 24 строки, Стихи Прилуцкого Сергея, Зима, Пейзаж, Стихи для детей
суббота, 11 августа 2018 г.
Связь со мной Вика Штильберг 
https://m.vk.com/id4­02250616
https://mobile.face­book.com/profile.php­?ref_component=mbasi­c_home_header&ref_pa­ge=%2Fwap%2Fhome.php­&refid=7&_rdr
пятница, 10 августа 2018 г.
контроль. no longer a human 17:00:18

нет ничего хуже, чем гнаться­ вперед,­ продлев­ая свои страдан­ия.

я сижу на коленях. вокруг меня много нитей. они натягиваются, обвиваются вокруг моей шеи, заставляя задыхаться без возможности что-либо сделать. я не пытаюсь их оттянуть; я просто пытаюсь связать две порванные нити, но ничего не выходит - они выскальзывают из рук, полосуют пальца. это меня невероятно огорчает, печалит и тревожит. я завидую тем, кому удалось сохранить свою нить целой, кому удалось вновь связать разорванные концы. я прекрасно понимаю, что я сам полез сюда, что виноват в своей "трагедии", что бывают проблемы и хуже. но я все равно не могу перестать лить бессмысленные слезы, не могу перестать завидовать другим и жалеть себя, не могу перестать задыхаться от собственной никчемности. я говорю, что все в порядке, что все под контролем, но на деле все расплывается от слез - я все выдумал. опять. и никакого контроля у меня никогда не было и не будет.
17:00:57 no longer a human
всевпорядкевсевпоряд­кевсепорядке.
October Wind.. TeOgami 12:56:21
Если подумать, Октябрьский ветер действительно досьаточно много для меня значит, уже очень давно... Дилан же мастак отмечать суть рождения творчества.. Крч, я рада что узнала об этом авторе..))

­­



Категории: Listen-see, Poems, M.Video, СобериСебя, ПСС
четверг, 9 августа 2018 г.
Я не знаю как я выжила, правда не знаю...(часть 1) Eva Ell 21:54:08
Я не знаю как я выжила, правда не знаю...
Нет, я пишу это не выйдя только с ванной после неудачной попытки суицида. Я пишу это после нескольких лет, когда не считая этих самых попыток я умирала каждый день...
Сколько детей, подростков, нуждающихся в помощи, поддержке, которые выбирают разные способы привлечь к себе внимание, бунтуя, тем самым призывая к помощи, но никто этого не понимает, списывая все это на юношеский максимализм, мол перебесится. Увы, очень часто это не срабатывает и становится очень поздно.
Мой мир начал рушиться с 13-ти. Не то чтобы до этого было все гладко, но тогда все не приобретало размеров армагедона.
Наверное, если бы я сейчас собралась покидать этот мир, я бы поступила также как героиня сериала 13 причин почему Ханна Бейкер - записала кассету с суровой историей жизни, в которой описала все и всех из за чего вспорола себе вены, и дала бы прослушать все это своим обидчикам, чтобы проббудить в них хоть какое то чувство вины.
Но увы, сейчас я боюсь смерти. Точнее нет, не так, я наверное в какой то степени даже жду ее, просто не могу набраться смелости поспособствовать этому и смирно жду пока придет мой час.
Как думаете, что должно происходить в голове, чтобы решиться лишить себя жизни? Жесточайший хаос, и это правда страшно, когда ты не боишься нанести себе никаких физических увечий, не боишься ничего лишь бы притупить свою душевную боль и закончить со всем этим поскорее. И ты ждешь, правда, ждешь, пока кто-нибудь это поймет и остановит тебя, скажет, что все не так, что он рядом. Но...Этого не происходит.
В моем случае меня никто не остановил, я сама, я смогла. Я не смогла выбраться из всего дерьма, но я живу и сижу сейчас за чашечкой чая и пишу это с призывом к вам, к тем, у кого закрадываются мысли покончить с этой чертовой жизнь, я призываю не делать этого.
Я выросла в достаточно благополучной полноценной семье - в ласке и в любви. Папа, мама всегда уделяли мне много времени, баловали, говорили как меня любят. Мне повезло с этим, чего не могу сказать обо всем другом.
С насилием мне пришлось столкнуться еще в раннем детстве. Я росла в большой компании дворовых ребят, с которыми проводила все свое время лазая по деревьям, по крышам, разбивая коленки в кровь. Это было весело. Но были не только безобидные игры в виде догонялок, кулинарии в детской посуде, или же игр вроде охотники и утки. Были игры повзрослее. Я не хочу скрывать имен, пусть они останутся настоящими и может кто то когда то из моего окружения это прочитает и поймет что к чему и кто есть кто.
Меня принуждали. Я не хотела играть так, н я не могла дать достаточного отпора и после буквально второй безуспешной просьбы мол Валера,давай не будем, просто мирилась с условиями игры и играла в счастливую семейную пару, которая должна была импровизировать брачные сексуальные утехи верхом на жеребце, стонать, кричать и говорить как мне хорошо, как в то время его младшей сестре он строго настрого велел не выходить с соседней комнаты и притворяться, что она спит.
Помнится как неоднократно, я получала как говорят в народе поджопников и оплеух за то, что отказывалась играть не по правилам. В один день, после попыток отказать в игре и получив за это наказание, пришлось прийти домой с посиневшей от ударов ногами попой и это увидела моя мама. Но даже на ее вопрос о том, что случилось, я сказала, что просто сильно упала на бетонные плиты и она поверила. Вы спросите почему я промолчала? Этот вопрос в моей жизни можно задавать неоднократно и ответ на него будет где то позже...
У меня всегда были комплексы, с детства, и с каждым годом они только усиливались. В школе поводами для насмешек была моя внешность - не ровные зубы, прыщи в подростковом возрасте, на тот момент казавшийся высокий рост, за что меня называли кобылой и подпитывалось все это одним из важных аспектов - моя национальная принадлежность, которая была недостатком, когда живешь среди представителей другой нации. Я плакала в подушку ночами, задавая неоднократно Богу одни и те же вопросы - Почему я? Почему я такая? И молила, молила о помощи.
Переход в средную школу вообще был ознаменован многими событиями. Это такое чувство - с одной стороны и возвыщающее тебя(ты ведь уже взрослый), а с другой стороны - чем старше дети, тем бурнее фантазия и тем больше клеймо на тебя могут нацепить.
Не смотря на то, что в принципе я очень даже неплохо общалась со своими одноклассниками, ни с кем другим особо у меня наладить общение не удавалось. Оскорбления, колкости в мой адрес были обычным делом. Я же просто проглатывала в себе все это, делала вид, что я не услышала, либо отшучивалась и шла дальше.
И это время я считаю временем, когда моя жизнь пошла наперекосяк.
Я помню как это было - мы стоим с одноклассницей Альбиной на пороге школы, тут ударом ноги открывает двери Он, орет что то там своему другу на эмоциях. И как говорится в басне Крылова - В зобу дыханье сперло. Я не знаю чем он меня зацепил и что я тогда чувствовала(я не помню), но это была моя первая влюбленность. Он такой беспредельщик, хулиган, такой, какие как раз и нравятся девочкам в таком возрасте. Ренат - тогда это имя было на последних листах всех моих тетрадей и книг, им были исписаны все мои личные дневники. Альбина была его какой то дальней сестрой и она сливала мне о нем всю информацию, которой я не знала как пользоваться, но тщательно ее собирала.
Мы сидели с Алькой на турниках сзади школы и тут не выдержав она выпалила : Я не могла сдержаться и все таки рассказала Ренату о твоих чувствах. Земля ушла из под ног, я думала я провалюсь сквозь землю от накрывшего меня стыда. Иии...что? - только и смогла выдать я. -Он сказал, что ты тоже классная девчонка и ты ему очень нравишься. Думаю, что тогда происходило у меня в животе и какие круги наворачивали там бабочки рассказывать не нужно. Я жила в надежде, в надежде что он все таки решится, но он также проходил мимо и даже не смотрел в мою сторону.
Была ранняя зима, как сейчас помню - все бегали в гардеробную на нижнем этаже и кутались в пуховики, дабы отогреться на переменах. Был какой то там по счету урок кабардинского языка, на котором я могла сидеть и заниматься своими делами. Я любила писать стихи и к этому меня всегда сподвигало какое то просветление в жизни. Я была окрылена невинной влюбленностью и с приходом музы на уроке я решила сделать в своем дневнике некоторые наброски. - А что это у тебя там за блокнотик? - спросила Зарема, сидящая за задней партой. -Что ты пишешь? - проявив неподдельный интерес спросила Альбина. - Ничего.-захлопнув дневник и бросив его в портфель пробормотала я. Вскоре прозвенел звонок на большую перемену и я решила сходить в буфет за булочкой. По возвращению в классе особо никого не было и я присела за свою парту, решив спокойно за соком и булочкой дописать свои строки. Потянувшись за дневником - я его не обнаружила. Такого варианта я допустить не могла, высыпала все содержимое портфеля на стол, но увы... мои догадки о продаже подтвердились. И тут в голове промелькнуло ранее любопытство одноклассниц на уроке. Я ломанулась в коридор искать кого то из одноклассников, но девочек нашла не сразу. На том конце коридора все таки удалось услышать знакомый смех и цитаты строк из моего дневника. Сказать, что мне хотелось сквозь землю провалиться - это ничего не сказать. Я вырвала дневник из их рук и просто убежала. Сердце внутри колотилось как сумасшедшее. Я еле просидела последний урок и направилась в гневе сжечь дневник раз и навсегда.
Само собой, в скором времени обо всем, что там было узнал и объект моих мечтаний. Если честно, я тогда ожидала от него понимания.
Спускаясь вниз по лестнице я наткнулась на Рената с его другом Кантиком. - Это та самая Женя, которая посвящала тебе стихи и с которой ты собирался встречаться?- с ехидной улыбкой спросил он его. - Да она страшная, никогда в жизни. Так разбилась вдребезги моя первая любовь... Моя первая надежда, которая сменилась шквалом обиды и боли. Но слезы перед сном наверное все таки смывали и это потихоньку. Так я пережила первую неразделенную любовь. Это краткая биография моей любви, которая появится позже главных ролях среди тех, кто убил меня.



Музыка Billie Eilish, Khalid lovely
Категории: Жизнь
Взято: Re: stonefist Lesо 15:42:33

и так сойдет

­arсtiс 9 августа 2018 г. 18:39:55 написал в форуме "Просто общение"
­Lesо­­
« Испытывать страх — это нормально. Когда ты это осознаешь, то сможешь ему сопротивляться. »
­­
Bruce Wауnе // Ваtmаn
не обладает сверхспособностями,­ а использует исключительно свою физическую подготовку и интеллект
мастер маскировки, лучший в мире детектив, его IQ достигает значения 192,
обладает идеальной фотографической памятью и дедуктивным мышлением
любимец женщин
playlist
Ocean Jet — Violence
Bastille — Bad Вlооd
Editors — Ocean Of Night
Muse — Undisclosed Desires
Arctic Monkeys — Why'd You Only Call Me When You're High?
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14537-157-sto­nefist-read.shtml#59­
показать предыдущие комментарии (2)
15:55:05 Lesо
Ахахах Ору чет
15:55:41 Lesо
Ты прав, тут напиздели ахах
15:57:53 chристопxep.
да тебе вообще все там напиздели, уж поверь мне и плейлист пидорский! и куртка пидорская!
15:59:36 Lesо
Ахахаахах Верю
это лучше чем ваши гороскопы) милая ведьма. 14:46:14

Этико-интуитивный интроверт - "Гуманист" (Достоевский, INFJ)
Подробнее…Описание по функциям
1. R - этика отношений
Хорошо различает отношения, которые складываются между людьми. Знает, кто с кем уживается или не уживается. Отношение к себе улавливает хуже, поэтому страдает излишней доверчивостью. Для него много значат честность и порядочность в человеческих отношениях. Измены и предательства не прощает. С людьми, которые его сильно подвели, рвет всякие отношения. Отличается предупредительностью и мягкостью в общении на далекой дистанции. Гуманизм проявляет в делах, избегает деклараций и красивых слов. Наделен даром великодушия. Умеет прощать даже своим врагам, если они искренне покаялись. Со всеми поддерживает ровные, доброжелательные отношения.
2. I - интуиция возможностей
Обладает талантом воспитателя, поскольку понимает, как надо раскрывать способности людей. С детьми обращается как со взрослыми, поощряя самостоятельность и другие качества, необходимые для взрослой жизни. Очень ценит дружеский обмен мнениями, который создает атмосферу доверия и уважения к позиции другого человека. Поддерживает взаимопонимание в коллективе, в котором находится. Ориентируется в самых сложных жизненных ситуациях. Люди обращаются к нему за советом для подтверждения возможности того, к чему они стремятся или чего опасаются. Тянется к новому, необычному. Любит самообразование. Пытается отыскать взаимосвязь между различными учениями и теориями, как правило, духовно-гуманитарного характера. Как никто другой понимает воздействие религии на жизнь людей.
3. L - структурная логика
Умеет заставить себя быть дисциплинированным и исполнительным. Добросовестен, хотя и медлителен в исполнении конкретной работы. Проявляет тщательность в деталях. Строго придерживается взятых обязательств. Работает скромно, без шума и похвал. Стремится объективно, без эмоций разобраться в ситуации, анализируя факты. Однако ему трудно выразить свое понимание проблемы аналитическим языком. В официальной обстановке выглядит сдержанным и суховатым. Очень не любит проявлять свое отношение на людях. Трудные задачи решает благодаря большому запасу терпения, которым его наградила природа.
4. F - силовая сенсорика
Впечатлителен и раним, тяжело переносит грубость. Не может давить на людей, заставлять их что-либо делать помимо своей воли. Хотя и очень нервничает в экстремальных ситуациях, но берет себя в руки и действует решительно, если задеты близкие ему люди. Волна переживаний накатывается уже тогда, когда опасность позади. Выбирает в партнеры тех, кто его подталкивает к активной деятельности, мобилизует, а не тех, кто ограждает от волнений и снимает с него ответственность. Резко отвечает на попытки воздействовать на него принуждением или грубой силой. В такой ситуации способен вспылить, открыто высказать свое негативное отношение. Раздражителен в общении с недоброжелателями.
5. Р - деловая логика
Не может сидеть сложа руки, когда другие работают. Его не нужно агитировать на дело. Лучший способ подключить его к работе - личный пример. От комфортного, хорошо организованного труда получает истинное удовольствие. Ему нравится, когда помогают освободиться от бесполезной траты сил, рационально обустроить рабочее место. Нет необходимости выдавать ему подробные инструкции, долго вводить в курс дела. Нужную информацию разыщет сам. Главное, чтобы то, что требуется для работы, находилось под рукой. Имеет склонность перетруждаться, засиживаться за работой. Благодарен тем людям, которые позаботятся о его отдыхе и сохранении здоровья.
6. S - сенсорика ощущений
Его настроение сильно зависит от физического состояния. Когда вокруг неудобства или когда болеет, его охватывает пессимизм и плохое настроение. Испытывает внутреннюю потребность ухаживать за слабыми и больными. Однако надо, чтобы это понимали, иначе обижается, хотя ничего и не скажет. Чувствует себя комфортно в небольших, но теплых компаниях. Заботится о настроении людей своего круга. Если надо, то приободрит или утешит. К своей внешности относится критически. Не любит, когда ему навязывают, что надеть или как выглядеть, хотя и нуждается в одобрении и советах относительно внешнего вида и использования тех или иных предметов обихода. Избегает броской, выделяющейся одежды.
7. Е - этика эмоций
Лучше других предчувствует назревание конфликтов. Обращает внимание на отрицательные эмоции людей, осуждает их, однако сам предотвратить не может. Умеет выслушать человека, посочувствовать, снять с него эмоциональное напряжение. Свои же переживания может открыть только очень близким людям. Глубоко переживает отрицательные, драматические события в жизни окружающих, даже если они его непосредственно и не касаются. Внутренне очень эмоционально напряженный и нервный человек. Хотя и умеет контролировать собственные эмоции, но периодически нуждается в эмоциональных разрядках. Срывается в общении с близкими, если уличает их во лжи, эгоизме, безразличии.
8. Т - интуиция времени
Живет и работает спокойно, размеренно. Не любит отставаний или же забеганий вперед. Тяжело перестраивается на новый рабочий ритм. Не терпит бесполезной траты времени. Не станет долго ждать необязательного человека. Сам же пунктуален, заканчивает порученную работу точно к назначенному сроку. Не жалеет времени для работы. Труд оценивает по количеству затраченного времени. Трудовую деятельность всегда отделяет от развлечений. Умеет рассчитать, сколько на кого следует потратить времени. Не любит болтливых людей, которые много сил отдают обсуждению не относящихся к делу проблем. Не станет отрывать людей от работы пустыми вопросами.
Внешние признаки
Самый надежный ориентир, позволяющий идентифицировать этот социотип по внешности, - бесстрастное лицо. Классические черты его внешности напоминают лики святых или мучеников с икон: прямой удлиненный нос, не отступающий далеко от плоскости лица. Само лицо обычно правильной овальной формы. На лице как бы лежит печать страдания. Никогда не проявляет бурных положительных эмоций. Может только улыбаться. На расстоянии на лице у ЭИИ написан как бы немой укор всему грешному, что происходит вокруг. То же слышится и в интонации его речи. ЭИИ с усиленной этикой имеет, как правило, худую, аскетическую фигуру. В движениях резок, довольно подвижен. Если же усилена интуиция, то фигура бывает полная, расплывшаяся, движения неуклюжие. Черты лица в этом случае тоже отклоняются от канонического образца. Походка ЭИИ имеет следующую особенность: ступни ног высоко не отрываются от земли, Перемещаются параллельно полу. Из-за мелкого шага походка получается семенящей. В одежде ЭИИ наблюдаются крайности. С одной стороны, выделяться не стремится, предпочитает скромную, но со вкусом одежду /этический тип/. С другой стороны, может нарядиться очень ярко, как попугай, согласно моде. Последнее характерно для мужчин интуитивного подтипа.
Манера общения
ЭИИ любят вначале наблюдать за людьми, оценивая складывающиеся отношения, и только потом вступать в общение. Первыми инициативу не проявляют. Резкость, обидчивость, свойственные ЭИИ, особенно если усилена этика, делают его в общении не удобным. Его морализаторский тон, монотонный "церковный" голос гасят игривость и веселый настрой, настраивают людей на минорный лад, как бы заставляя задумываться обо всем плохом, что происходит в этом мире. Самое характерное для определения этого типа личности по манере общения - это его "исповедальность". Люди часто обращаются к нему за советом и утешением в трудную минуту своей жизни, изливают душу. ЭИИ людей никогда не отталкивает, готов выслушать их столько, сколько надо, пока человек не успокоится. Со своим личным временем при этом не считается. Во всем старается разобраться объективно, беспристрастно, отбросив эмоции. После этого логически подводит человека к необходимому выводу. Из-за своей негибкой позиции иногда окружающими воспринимается как наивный, не умеющий жить как все, человек. Он действительно совершенно не способен схитрить, подстроиться, сыграть нужную по ситуации роль.
Особенности поведения
Главная особенность его поведения, помогающая надежно идентифицировать данный соционический тип, это готовность прийти на помощь близким людям. Особенно это касается тех, кто попал в трудные жизненные ситуации. Причем его забота проявляется не словом, а делом. У ЭИИ хорошо получается примирение людей. Он как бы становится между враждующими сторонами, поддерживая хорошие отношения с обеими, чем часто вызывает на себя огонь с двух сторон. Не может давить на людей, кричать, проявлять агрессивность. Самое сильное из его наказаний полное игнорирование человека. Таких людей упорно не замечает до тех пор, пока они не признают свою вину и не попросят прощения. Другая характерная черта поведения ЭИИ добросовестность в исполнении конкретной работы. Делает все тщательно, с высоким качеством. Усидчив. Требователен к чистоте и порядку. Дома часто делает уборку, тщательно складывает вещи (женщины). Любит спокойный, размеренный ход жизни. Ко всему старается подготовиться заблаговременно. На него всегда можно положиться. Не любит выделяться. Когда другие работают, он тоже работает вместе со всеми. Если же все сидят, он тоже сидит. Обычно не выносит сцен насилия, вида ран и крови. Не может долго находиться в закрытом пространстве.
Рекомендации
Вашей сильной стороной является глубокое понимание людей и человеческих взаимоотношений. Вы интересуетесь мотивами поступков, душевными качествами, отношениями между людьми, за которыми наблюдаете длительное время. И чем дольше длится это изучение, тем безошибочнее Вы определяете характер человека: каков он есть на самом деле, а не каким хочет казаться.
Вы стремитесь к теплым, дружеским отношениям между людьми, не переносите грубости и насилия. В этом проявляется гуманистическая направленность Вашей личности, за это Вас ценят и уважают окружающие. Ваше знание людей и жизненный опыт всегда помогут Вам найти свое место в коллективе. Другое Ваше преимущество, благодаря которому Вы заслуживаете признательность людей, - неизменная чуткость, доброта и внимательность к людям. Свое сострадание к ним Вы стараетесь проявить на деле, а не только на словах. Вы, не жалея собственных сил и времени, помогаете каждому, кто действительно нуждается в Вашей помощи.
Конечная цель Вашей деятельности - создание спокойной, гармоничной, бесконфликтной обстановки, в которой каждый мог бы раскрыть свои способности. Вы - лучший утешитель и примиритель. Прощая людям их отрицательные поступки и прегрешения. Вы воздействуете на их совесть, заставляете задуматься над нравственными основами нашей жизни. Проблемой, тревожащей Вас, является недостаток решительности и инициативности, неумение требовать в волевой форме. Этому способствует и некоторая застенчивость или даже робость, присущая Вашему характеру в той или иной степени. Вы очень щепетильны, боитесь показаться навязчивым, неуместно вызывающим внимание к себе.
Вы - человек скромный, неагрессивный. Приняв вызов. Вы не решаетесь активно отреагировать, предпочитаете свои обиды таить в себе. Вам даже неудобно принять защиту от других. Вы считаете, что человек, обидевший Вас, сам должен все осознать и раскаяться. Если же он этого не делает, Вы стараетесь избегать общения с ним, наказывая его молчанием. Вам рекомендуется развивать в себе самозащиту: прямо высказывать свое осуждение непорядочности и бесчестности, не проявлять жалости к людям, не способным исправиться или раскаяться, не давать использовать себя в чьих-то корыстных целях. Учитесь вовремя сказать "нет". Поменьше сочувствуйте посторонним людям и побольше уделяйте внимания близким.
Другой Вашей проблемой является очень тщательная проработка деталей любого дела, порождающая медлительность и безэмоциональность. Увязая в мелочах, Вы едва ли находите время для полноценного отдыха на природе или в компании друзей, что может плохо сказаться на Вашем самочувствии. Вы тщательно и глубоко анализируете все, что касается Вас и Ваших знакомых. Результаты подобного объективного анализа часто бывают неутешительными, из-за чего Вы испытываете порой чувство глубокой печали и пессимизма. Вас излишне удручает все, что выходит за рамки порядочности, нравственности и духовности.
Не идите на поводу у своей жалости, чтобы потом не бичевать себя за отступление от честности и справедливости. Помните, что истинная справедливость не допускает компромиссов с совестью.
Ускорьте темп работы, концентрируйтесь, чтобы Ваше внимание скользило мимо мелочей, останавливаясь только на главном, существенном. Попробуйте скорочтение - это поможет Вам научиться видеть общую картину явления или события. Анализируя факты, стремитесь не к уточнению, а к обобщению. Знание общих закономерностей избавит Вас от затрат сил и нервов на неоправданные, мало кого интересующие аспекты дела.
"Венок из подснежников" Лорд Гусей 11:22:48
Можете оценить на фикбуке, если не вам не трудно :"^ https://ficbook.net­/readfic/7202149

Венок из подснежников
п.с.: это ориджинал ^":

В округе одни частные дома. Ветхие, старые, заброшенные. Давно уже нежилые и отдающие чем-то жутким. Всё вокруг поросло травой, и эти ужасные дебри явно никто подстригать не собирался. Да, место было отнюдь не живописным, но Хизер любила его. То самое место, где она впервые встретила Айдена. И сердце начинало волнительно трепетать, глядя на безжизненный пейзаж…

Уже вечерело, и заброшенный частный сектор медленно охватывала тьма. Прямо как в тот день. Женщина даже умудрилась сесть ровно на то самое место у опустелой дороги, где некогда, почти двадцать лет назад, бессильно осела маленькая хрупкая фигура. Такая беззащитная и беспомощная. Уставшая вечно бояться и прятаться по углам дома, вжимаясь в холодные стены и молясь. Просто молясь. Молясь о том, чтобы никогда не рождаться.

Хизер закрывает свой единственный левый глаз, ведь во втором зияет дыра. Лёгкий летний ветерок треплет её волосы, которые уже прилично отросли. Как тогда. Всё как тогда! Только чувства в данный момент совсем другие: Хизер бесконечно счастлива. Страхам больше нет места в её жизни…

Но резкая боль пронизывает её хрупкую грудную клетку, выбрасывая из воспоминаний.

Или всё же есть?..

Хизер морщится, терпит, но эта боль такая противная, что она готова заплакать… Хотелось проломить себе кости, вытащить лёгкие, да всё что угодно! Лишь бы только заглушить это невыносимое чувство.

Но раскрыв уже слезящийся глаз, она видит его… И вся боль рассеивается, будто бы её и вовсе не было. Он— её лекарство. Айден…

Ровно как и в тот день мужчина склонился над ней, приветливо улыбаясь. И Хизер тянет к нему свои всё ещё по-детски тонкие ручонки…

—Ты плачешь?..

—От счастья…

От страха…

Её по-прежнему маленькие ладошки хватаются за руку возлюбленного, сжимая её в лёгкой и еле ощутимой хватке. И обе фигуры двинулись в сторону своего дома.

Хизер вяло улыбается. То ли глядя на любимые черты лица, которые в один ужасный миг она никогда больше не увидит, то ли от своих неутешительных мыслей. Боль. И снова боль. Ну, а хуже всего то, что она вот-вот разразиться кашлем. Но блондинка из-за всех сил старается его сдержать. О, нет, Айдену уж точно не стоит знать… Не в этот раз…

* * *


Хизер Олдер стоит на заднем дворе, и ветер колышет её летнее платьице из ситца, такое лёгкое и детское. Поверить трудно, что ей уже ровно тридцать лет! А она всё ещё до ужаса смахивает на ту самую маленькую девочку из далёкого ныне прошлого… В бледных руках, на которых всё ещё красуются шрамы от «дорогих» мамочки и папочки, она бережно держит венок из подснежников… Таких же белых и чистых, как и она. И резким порывом ветра уносятся куда-то в бесконечность несколько лепестков, подобно тому, как само время уносит годы её жизни.

В следующее мгновение блондинка заливается сильным кашлем. Ничего страшного, Айден на работе… Разжав ладонь, в которую только что прокашлялась, женщина без удивления обнаруживает на ней алые капельки крови. Всё в порядке, правда. Ей просто нужно взять те таблетки из аптечки, и тогда наступит облегчение. Хоть и кратковременное… Но это лучше, чем волновать любимого по таким пустякам.

Сколько же неудобств она ему принесла своими вечными болезнями. Сколько бессонных ночей они провели вместе. Она— мучаясь от жара и озноба. Он— непрерывно следя за её состоянием, боясь хоть на секунду оставить её одну… Ох, и сколько же он потратил денег на все те лекарства…

Да и какой смысл говорить об этом заболевании? Хизер всегда прекрасно чувствовала, что жизнь ей предстоит недолгая… Зато счастливая и полная любви и тепла. Но перед этим пришлось пройти те все ужасы и разочарования, боль и обиду, когда она была ещё совсем ребёнком! Всё ради того, чтобы обрести свой лучик солнца. Айдена.

Она была недоношенным ребёнком, отставала в физическом плане, была вечно вялой и медлительной, с целым букетом врождённых заболеваний, со слабым иммунитетом, страдающая от вечных побоев родителей. Всё это вместе не прогнозировало Хизер прожить и полвека. И что-то ей подсказывало, что осталось ей недолго… Конечно же, это не произойдёт прямо сейчас, не на следующий день, не через год… Чуть позже. Но когда именно? От таких размышлений по спине проходились мурашки.

И почему люди не изобрели лекарство от самой страшной болезни— смерти?..

Самое леденящее в смерти даже не её ожидание, а осознание того, что в один миг всё пропадёт, провалится в бесконечную чёрную пустоту. Что пропадут из вида и памяти те прекрасные пурпурные глаза, каждый его шрам, так забавно торчащие волосы… И объятья, крепкие, тёплые, и ночи жаркие и волнительные, и все эти совместные переживания, и прожитые бок о бок годы…

Многие задаются вопросом «А что есть жизнь?». Хизер же думает, что есть смерть? Рай иль ад? Продолжение самой жизни? Или просто всепоглощающая мгла? Какая разница, если в любом случае ты будешь прибывать в полном одиночестве. Без этих тёплых рук…

И на мутно-зелёных глазах наворачиваются слёзы. Как не хочется верить, что в один жалкий момент всё исчезнет, пропадёт! Что разрушится вся эта прекрасная сказка. Завянет и сгинет, подобно цветам из венка.

И вновь Хизер заливается кашлем. Как трудно дышать! Пытаешься сделать хоть малейший вдох, но будто что-то перекрывает доступ воздуха. Но этот ужасный приступ прекращается как по волшебству, когда женщина краем глаза замечает, как фигура Айдена возвращается домой с работы.

Бледными ладонями она вытирает слёзы, стараясь прийти в себя от своего размышления.

* * *


—Как ты думаешь, я ведь умру раньше тебя?..

Она по прежнему держит в руках венок, наблюдая за тем, как медленно, словно сама её жизнь, вянут и гибнут подснежники.

—К чему такие вопросы?

Он заметно хмурится и бережно обнимает её хрупкую детскую фигуру, будто боясь сломать.

—Да так… Пошли в дом?

Она кидает венок куда-то в траву. Пускай живёт в неведении. Пускай живёт спокойно, не зная о её болезни. Пускай… Пока в один миг Хизер не станет.
­­


Категории: Фанфики, Ориджинал, Ос, Драббл
демоны и наркота депрессоидная раса 10:44:17
тут как всегда очень спутанная хронология
приснилось что я у себя в городе или в зп , похожим на мой город, ищу базар с каким-то магазином\ресторано­м. у меня есть типа компания друзей. хотя в реале я их не знаю. но один из них высокий и похож на Артема. других я не помню только то что мы были компанией 3 парня где-то и одна стеснительная тян. Мы добрались до рынка с остановки "9 апреля" (интересно вообще почему так??? что это за остановка такая? переделка с 14 апреля?) сначала эту остановку во сне все называли 9 а потом я подумала,что это значит наверное 9 апреля.На этом рынке было реально очень круто. Разноцветные дома,на нижних этажах которых-рестораны\к­афе. Все занавешено оранжевыми-желтыми-­красными тканями и вся улица была такая же яркая от солнца и цветных теней. почти не было людей(маловато для такого места). Еще на рынке была одна крутая кафешка. мы стояли возле нее. я начала разговаривать с типа Артемом. будем звать его просто Артемом. И почему-то залезла ему на шею как ребенок. это очень странно. А потом я с другим парнишей (возможно,чем-то похожим на Рому или низким кудрявым, их там два же еще) пошла в другое кафе\ресторан. там меня ну оооочень удивило меню. точнее мне понравилось и решила,что заеду туда. (или это было про заведение рядом?) а еще этот чел с которым я пошла, украл оттуда коробку со сладостями вроде. и я типа сначала испугалась,а потом обрадовалась. и мы их съели. (а еще возможно,что я все же шла с Артемом и только потом я ему на шею залезла)
и потом мы вернулись на ту остановку и ехали назад. После этого я на велосипеде ехала в сторону этой остановки и много раз гуляла между двумя холмами. Как выглядела эта локация вообще: не доезжая до остановки,которая на углу города, где вообще нет ничего и это похоже на пустыню. Но! не доезжая до нее было два холма, а между ними заброшенное\полузаб­рошенное довольно-таки большое здание. Это все было совсем недалеко от пляжа с красивым чистым песком. И я туда ездила на велосипеде, на автобусе и еще вроде как могла ходить пешком. Уже и не помню зачем. Я там еще бродила,лазала, заглядывала на это здание. Но однажды я туда пошла с кудрявым (или хз с кем, мб с тян) и пришла с конкретной целью. Я искала место чтобы занюхнуть нипойми откуда раздобытый мной пакетик синего мета. ахахахах. И крч я разделила маленькую дорожку между нами. И подумала что стоит разделить ее еще пополам. Чтобы нас совсем не унесло. Потому что я ссыкло и боялась сильного действия, боялась привыкнуть и тд. И крч вот что вышло. Я занюхнула и все вокруг поплыло. Я прям как шаталась, но стояла. И все вокруг кружилось. И мне это показалось слабым и тупым. Но все равно решила дозу не увеличивать и просто нюхать иногда.
Потом мы вроде как опять поехали туда и сразу же оказались в квартире низкого кудрявого чувака. Мы стояли у него на балконе. С окна был виден только другой дом совсем рядом. Просто глухая стена и небольшой краешек мира. и уже темнело. Я вообще в рот не ебу почему мы там стояли до ночи.
А потом я ночью вернулась в общагу. Которая оказалась на месте дома котлетки. Я сидела на Алининой кровати и разговаривала с ней. Была включена только моя лампа. И меня начало раздражать общение с ней, конечно же. Я пошла в АТБ. Переходя от дома котлетки до подъезда сыра, я всретила человека с огромными блестящими, ярко-янтарными, мб оранжевыми глазами. Я пошла дальше,хоть и было жутко. По пути встречала тоже таких людей. У всех были такие же глаза, только были разные цвета. И все эти люди выглядели зловеще. Как будто они были одержимы. И при этом в каждом как будто был один и тот же неизвестно кто. Я дошла до АТБ. Он выглядел как маленькое АТБ в Покрохе. Я зашла внутрь, но проходя возле внутренней двери я заметила человека,который не шел с толпой дальше а стоял и вслух, монотонно что-то говорил. Толпа не дала мне остановиться,но я развернулась и пола назад через внутреннюю дверь . Я поговорила с этим человеком, стоя прямо перед стеклянной внутренней дверью. Нас она разделяла. Он был одет в серый спортивный костюм. Лицо должно было быть видно,но я его не видела. Но судя по всему, у него очень короткая стрижка и светлые волосы либо он лысый. Я поняла по дороге в АТБ и стоя рядом с тем чуваком,видя его через стеклянную дверь АТБ, что людей этими глазами одаривает он. И они начинают видеть и знать что-то чего не знают обычные люди. При этом меняется и характер, поведение, но совсем немного. Человек становится чем-то подобным полу-чудовищу. Я тоже захотела эти глаза. И он "одарил" меня ими. Я увидела в отражении стеклянной двери у себя серебряные глаза. И я была одета в красное пальто. Я широко удивленно открыла глаза, которые стали серебристо - переливистыми блестящими и увеличились в размере. Я стояла в отражении с накрашенными красной помадой губами и широко открыла в улыбке рот. Немного удивленно. Приложила руки к щекам. Как будто переигрывала в дешевом кино. И потом я порадовалась и подумала,что серебристый мне не нравится и я хочу другой цвет. Но этого чувака уже не было. Я решила его искать и вышла из магазина на парковку. Это все еще ночь, но машин там довольно много. Я нашла старушку с янтарыными глазами и много разных людей что стояли на парковке.Почтояла у старушки. Почти все люди смотрели в сторону магазина. Я стояла с ними до зари почти. Почти у всех были такие глаза. Но чувака я не нашла. И когда я почти его нашла,я проснулась.


­­


Категории: Даже во сне хрень какая то


странно > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Сollectionneur5
"Вольная птица"или "День...
Колибри, или же, Ворон. не на ту...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх